РАЗДЕЛ 3. ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ

Задание 3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Мероприятия

Участники

Результаты

Изучение потребления воды в домашних условиях

Учащиеся 2- 11 классов

Составлены отчеты и памятки, представлены на занятиях экологических групп

 

Потребление воды дома

 Каснерик Ангелина, 11 "А" класс

Семья из трех человек потребляет в месяц от 10 до 13 м3  (10000 -13 000 л) воды: 

  1. в качестве питьевой 
  2. для приготовления пищи 
  3. гигиенические процедуры
  4. уборка помещения
  5. полив комнатных растений

В нашем доме мы:

·       Всегда выключаем воду, если ей в данный момент не пользуемся.

·       Не оставляем кран постоянно включенным во время чистки зубов.

·       Во время приема душа не оставляем поток воды постоянным.

·       Моем посуду не под струёй воды, а в раковине.

·       Запускаем стиральную машинку только при полной загрузке, а не с 1-2 вещами.

·       Используем посудомоечную машину.

Памятки по рациональному использованию воды дома:

Памятка по рациональному использованию воды.

 

1.    Принимать не ванну, а душ. Для полной ванны требуется 140-160 л воды, для душа – только 30-50 л. Если одной семье из 4 человек два раза в неделю отказаться от ванны в пользу душа, то в год будет экономиться 46 м3 воды!

2.    Оснастите свои туалеты экономичными сливными бачками. Традиционный сливной бачок пропускает 9 л за один смыв, экономный сливной бачок – только 6 л, а сливной бачок с экономичной клавишей – только 3 л. В одной семье из 4 человек может экономиться приблизительно 21 м3 воды в год.

3.    Почаще пользуйтесь в стиральных машинах и посудомоечных автоматах программами экономичных режимов.

4.    При покупке нового бытового прибора обращайте внимание не только на потребление энергии, но и на потребление воды.

5.    Установите счетчики воды! Это выгодно для вас и для природы!

Махнач Юлия, 11 "В" класс

Как моя семья экономит воду

Выключаем воду, когда чистим зубы и моем посуду


Установили счётчики для воды
Учащиеся 2-го и 6-го класса


Задание 3.2

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению

Мероприятия

Участники

Результаты

Составление плана действий по сбережению воды в учреждении образования

Учащиеся 7- 10 классов

План согласован с администрацией учреждения образования, вывешен на стенде в фойе школы, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования

 

В 2019 году школой было потреблено 4986 м3 воды. Основное потребление воды происходит в санузлах школы, в школьной столовой. На основе данной информации был составлен план действий по экономии использования воды.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «СШ № 19 

г. Барановичи»

М.Ю. Дорошенко

01 июля 2020 г

 

План действий

по сбережению воды

в ГУО «Средняя школа №19 г. Барановичи»

№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1

Обновление сантехнического оборудования

2020-2025 гг.

Зам. директора по АХР Лис Н.А.

2

Профилактическая проверка сантехнического оборудования

Ежемесячно

Зам. директора по АХР Лис Н.А.

3

Рейд-проверки санузлов школы

Ежедневно

Дежурный класс

4

Рейд-проверки использования водного фонтанчика

Ежедневно

Дежурный класс

5

Рейд-проверки использования воды в школьной столовой

Ежедневно

Дежурный класс

6

Классные часы «Экономим воду вместе», «Цена пресной воды»

В течение учебного года

Классные руководители

7

Конкурс рисунков «Главное сокровище Земли – вода»

Ноябрь-декабрь 2020г

Троян Н.А.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

УМО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19 Г. БАРАНОВИЧИ"

  Что такое Земля?   Космологическая случайность.   Что такое жизнь?   Химическая случайность.   Что такое человек?   Биологическая слу...