Задание 1.7
Изготовить и
разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
Мероприятия |
Участники |
Результаты |
Изготовление и развешивание кормушек для птиц,
ведение дневников наблюдения. Участие лучших работ в конкурсе-акции «Птицы на
кормушке» |
3-8-е классы – 130 учеников |
Развешены кормушки во дворах северного микрорайона,
на территории детских садов, наблюдение за птицами |
Фотоотчёт
Задание 1.8
Создать и
разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)
или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения,
организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.
Мероприятия |
Участники |
Результаты |
Практическое занятие «Домик для пернатых друзей».
Изучение особенностей скворечников, изготовление и развешивание скворечников |
6-е и 9-е классы – 40 учеников |
Развешено 10 скворечников |
Фотоотчёт
Задание 1.12
Организовать
посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения
образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения
разнообразия птиц и насекомых
Мероприятия |
Участники |
Результаты |
Озеленение пришкольной территории |
7-е и 8-е классы – 50 учеников |
Посажено 9 деревьев, 10 кустарников |
Посажены следующие деревья: 4 туи западные; 4 берёзы (берёза повислая); 1 сосна обыкновенная.
Кустарники: 4 самшита (самшит вечнозелёный); 3 бересклета бородавчатых; 3 спиреи калинолистные.
Фотоотчёт
Комментариев нет:
Отправить комментарий