РАЗДЕЛ 1. БИОРАЗНООБРАЗИЕ

Задание 1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

 

Мероприятия

Участники

Результаты

Изготовление и развешивание кормушек для птиц, ведение дневников наблюдения. Участие лучших работ в конкурсе-акции «Птицы на кормушке»

3-8-е классы – 130 учеников

Развешены кормушки во дворах северного микрорайона, на территории детских садов, наблюдение за птицами

к - места размещения кормушек
На кормушки прилетали воробьи (воробей домовой) и синицы (синица большая).

Фотоотчёт






 

Задание 1.8

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

 

Мероприятия

Участники

Результаты

Практическое занятие «Домик для пернатых друзей». Изучение особенностей скворечников, изготовление и развешивание скворечников

6-е и 9-е классы – 40 учеников

Развешено 10 скворечников

с - места размещения скворечников
В скворечниках поселились воробьи (воробей домовой) и скворцы (скворец обыкновенный).

Фотоотчёт




 

Задание 1.12

Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

Мероприятия

Участники

Результаты

Озеленение пришкольной территории

7-е и 8-е классы – 50 учеников

Посажено 9 деревьев, 10 кустарников

Посажены следующие деревья: 4 туи западные; 4 берёзы (берёза повислая); 1 сосна обыкновенная.

Кустарники: 4 самшита (самшит вечнозелёный); 3 бересклета бородавчатых; 3 спиреи калинолистные.

Фотоотчёт









Комментариев нет:

Отправить комментарий

УМО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19 Г. БАРАНОВИЧИ"

  Что такое Земля?   Космологическая случайность.   Что такое жизнь?   Химическая случайность.   Что такое человек?   Биологическая слу...